Миф 1: Авиакомпания возместит полную стоимость потерянного багажа.
Было бы неплохо, если бы это было правдой, однако международные нормы устанавливают максимальную ответственность за потерянный багаж вне зависимости от того, насколько ценные вещи в нем перевозились. Верный способ перестать переживать за сохранность ценных вещей в багаже – застраховать его.
Миф 2: При пересадке с одного рейса на другой багаж перегружается из самолета в самолет без участия пассажира.
Это правда, но только не в отношении бюджетных авиакомпаний, которые проповедуют принцип «point-to-point», означающий то, что каждый отдельный полетный сегмент у авиакомпании – обособленный. Даже если вы пересаживаетесь с самолета на самолет одной и той же low cost авиакомпании, вам все равно придется получить багаж после первого полетного сегмента и повторно сдать его для второго рейса.
Не бюджетные авиалинии, разумеется, предоставляют такую услугу, но на то они и full service (авиакомпании с полным спектром услуг).
Требования к габаритам ручной клади зависят от конструкции багажных отсеков в салоне самолета
Миф 3: Ограничения по весу и габаритам багажа одинаковые для всех авиакомпаний.
На самом деле требования могут быть похожими, но они уж точно не одинаковые. Похожесть ограничений в большей степени обусловлена использованием похожих типов самолетов разными авиакомпаниями (у которых похожие багажные отсеки), а не стремлением к стандартизации. Кроме того, у авиакомпаний Европы и Америки принципиально разный подход к оценке регистрируемого багажа. Если в Европе принято считать по весу всего багажа, то в Америке принято считать по количеству предметов, сдаваемых в багаж.
В этом плане нужно быть осторожней и внимательно читать условия провоза багажа авиакомпании.
Миф 4: При путешествии с пересадкой разными авиакомпаниями, сверхлимитный багаж оплачивается один раз.
Это может быть правдой только в случае, если авиакомпании имеют соглашение о совместном обслуживании пассажиров. Среди full service авиакомпаний это не редкость. В любых других случаях пассажиру придется дважды платить за провоз багажа.
Миф 5: Ручная кладь не пропадает.
Ручная кладь не пропадает лишь до тех пор, пока вы не столкнетесь с этим лично. Бывали случаи, что ценные вещи были украдены даже в полете, поэтому не стоит терять их из виду ни при каких обстоятельствах.
Миф 6: При путешествии с пересадкой, в аэропорту пересадки багаж не проверят.
Как правило, так оно и есть. Транзитные зоны аэропорта не предусматривают никаких проверок багажа. Другое дело, что пересадка может быть с одного терминала одного и того же аэропорта в другой. Тут уже пассажиру придется пересекать зоны безопасности и повторно проходить досмотр багажа.
Миф 7: За перевес багажа всегда можно доплатить.
Не всегда. На некоторых рейсах (например на тех, которые выполняются на небольших турбовинтовых самолетах) сверхлимитный багаж не допускается к перевозке, даже если пассажир готов за него заплатить.
Миф 8: Только регистрируемый багаж тщательно проверяется таможенниками.
В настоящее время все без исключения вещи пассажира, включая верхнюю одежду и обувь подлежат сканированию специальными аппаратами в аэропорту. Это работа даже не таможенников, а службы безопасности аэропорта, но о контрабанде и запрещенных к провозу предметах таможенники будут извещены в любом случае.
В США и некоторых других странах проверяется не только багаж, но и содержимое цифровых носителей. Например, таможня может проверить ноутбук на предмет содержащихся в нем записей детского порно или государственной тайны.
Миф 9: Багаж между аэропортами пересадки перевозит авиакомпания.
К сожалению нет. Даже крупные авиакомпании не предоставляют услуги, связанные с пересадкой пассажира с рейса на рейс, если пересадка происходит между разными аэропортами одного города.
Миф 10: Если потерянный багаж все-таки найдется, авиакомпания доставит его на дом пассажиру.
Это правда, но только в случае, если багаж был потерян на внутреннем рейсе (путешествие совершалось внутри одной страны). Если багаж был утерян на международном рейсе, то найденный багаж передается таможенникам на проверку, а те не предлагают никаких услуг по доставке. В этом случае пассажира попросят приехать в аэропорт и забрать вещи лично.
Форс-мажоры, недобросовестные авиакомпании, накладки, задержки, отмены…
Read more...Как искать дешёвые билеты, бронировать отели, заказывать прокат авто и п
Read more...20 советов авиапутешественникам Поговорим о дальних путешествиях, а точ
Read more...10 вещей, которые необходимо знать о лоукостах Без сомнения, бюджетные ав
Read more...Aviasales.ru – проверенный помощник в поиске авиабилетов Мы не продаем авиаби
Read more...Если вы собираетесь лететь дискаунтером, убедитесь, что вы платите тольк
Read more...Лоукост авиакомпании (lowcoast) Что нужно учитывать, выбирая лоукост авиако
Read more...Постоянные задержки рейсов. Куча проверок в аэропортах. В добавок к этому
Read more...Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2* Разделение гостиниц и отелей по принципу «звездн
Read more...1 декабря 2007 г. президент Российской Федерации Владимир Путин подписал фе
Read more...