Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Создано 29 Март 2013 Автор: Blade
ROOT Категория: Билеты, отели, прокат авто, страховка
Опубликовано 29 Март 2013 Просмотров: 963
Печать

Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2*

Разделение гостиниц и отелей по принципу «звездности» в разных странах существенно отличается, об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в мире используется около 30 различных классификаций гостевых домов. До сих пор не существует единой мировой классификации, обязательной для всех отелей. В конце прошлого века были приняты стандарты гостиниц, которые с того времени и по сегодняшний день носят преимущественно рекомендательный характер. Наибольшая сложность для туристов состоит в том, что они не смогут на 100% определить набор услуг, который предоставляется в двух отелях с одинаковой звездностью. В данной ситуации логичнее ознакомиться с принципами, по которым определяются категории отелей в разных регионах.

Для начала рассмотрим наивысшую (среди доступных простым туристам) категорию:

Отель 5*

Фраза «Пятизвездочный отель» для многих туристов стойко ассоциируется с роскошью и комфортом.

В 5-звездном отеле должно быть не просто комфортно, вы должны ощущать свое богатство и понимать, что живете в роскоши. На самом деле, чем выше цена на проживание в номере 5* отеля, тем роскошнее он должен быть и тем больше услуг должно в нем предоставляться.

Существует даже шутка, что в 5* отеле обслуживающий персонал должен предполагать о ваших желаниях в тот момент, когда они у вас возникли, или даже раньше. На самом деле в каждой шутке есть доля правды, и многие метрдотели по малейшим изменениям мимики гостей иногда определяют ход мыслей, предлагают помощь и вводят в приятный шок посетителей.

Хороший отель 5* начинается перед центральным входом: носильщики в идеально выглаженной форме с фирменной символикой помогут донести или довезти ваши вещи, сопроводят вас к reseption. Даже в часы пик или в сезон у reseption не будет длинной очереди, а в момент регистрации работник расскажет о режиме питания в отеле, посоветует посетить салон красоты, расскажет, где находится бассейн, где спортивный клуб и многое другое.

Да и сам ресепшен в таком отеле выглядит роскошно, располагается по центру огромного холла, а сотрудники владеют минимум 3 международными языками.
Носильщики сопровождают вас до номера, вполне заслуженно получают свои чаевые и оставляют вас наслаждаться шикарным номером.

Номер в пятизвездочном отеле - это просторная комната площадью более 16 кв.м. с новой мебелью, на которой нет и следа потертости.

На кроватях в таких номерах – высокие, удобные матрасы.

Телевизор с видео или DVD проигрывателем, персональный кондиционер, мелкие электроприборы есть, и находятся в исправном состоянии.

Большинство отелей 5 * оборудовано устройствами для выхода в Интернет; в таких отелях есть по меньшей мере один конференц-зал, ресторан, нередко – бассейн или фонтан.

Отель 4*

4-звездочные отели можно назвать наиболее непредсказуемой категорией. Фактически, в отелях, имеющих такое количество небесных светил возле названия, есть большая часть услуг, но одной или нескольких нет. К примеру, в таких отелях может отсутствовать круглосуточное обслуживание.
В отеле 4* частенько затягивается смена старой мебели, но выглядит она, тем не менее, вполне презентабельно. Бесплатных носильщиков в таких отелях может не быть, а в ванной, вместо полного набора гелей и шампуней вы рискуете обнаружить только мыло.
Девиз 4* - роскоши немного, но ее вполне хватает.

 

 

 

Отель 3*

Уровень комфорта в отелях 3* - вполне сносный, за вполне приемлемую сумму.
Главные требования к отелям 3* - наличие туалета и душа в номере; кроме того, в таких отелях есть свои бары и рестораны.

Отели 1* и 2*

В отелях, где звезды только-только начинают пробиваться на небосклон, а именно 1* и 2*, постояльцы могут рассчитывать на в меру мягкую и теплую постель, сносный ужин и удовлетворительное отношение персонала. В таких отелях, как правило, доступен набор самых необходимых вещей, позволяющих переночевать и набраться сил.

Туалета в номерах двухзвездочных отелей, как правило, не предусмотрено, душевые и санузел находятся на этаже.

Реже всего во всем мире встречаются 1* отели, как правило, их владельцы не афишируют столь незначительное положение в обществе отелей.

 

Примечательно, что ВТО (всемирная туристическая организация) установила следующие минимальные размеры номеров

2* - от 10 кв.м.

3* - от 12 кв.м.

4* - более 13 кв.м.

5* - не менее 16 кв.м.

Кроме того, в отелях и гостиницах среднего и выше уровней (начиная с 3 звезд), постельное белье должно меняться ежедневно.

Повторим, что стандарты ВТО носят рекомендательный характер, и принятые во многих странах классификации отличаются от установленных. Даже в одной стране гостиницы с одинаковым количеством звезд могут отличаться, поэтому в описании туроператоры часто обозначают их 3*+. Это значит, что в данном отеле есть не только все необходимое для удобного проживания, но и он обладает расширенным количеством услуг по сравнению с обычным трехзвездочным отелем в данной стране.

Нередко владельцы отелей доплачивают экспертам за то, чтобы последние признали их отель более комфортным и добавили звездности. Это, с одной стороны, позволяет привлечь более требовательных и богатых клиентов, но с другой – приводит к повышению налогообложения. Поэтому другие отели не блещут количеством звезд, но пользуются стабильным спросом среди посетителей, которым нравится уровень обслуживания и которые на обращают внимание на звездность. 

 

Мировые системы

Очевидно, что классификация влияет на занятие тем или иным отелем определенной ниши на рынке гостиничных услуг, помогает гостям определиться с выбором, а опытным путешественникам также дает возможность получить представление о минимальном списке услуг, которые оказываются в отеле определенного класса. Для получения статуса в классификации, гостиницы и отели периодически проходят аттестацию, причем проводить ее могут не только национальные, но и международные эксперты. Нередки и случаи использования т.н. «тайных посетителей», которые не афишируют цель своего приезда, и оценивают качество предоставляемых услуг в обычном режиме.
 
Сегодня при классификации гостиниц используется более 30 различных систем. В разных государствах устанавливаются свои национальные стандарты, которые можно объединить в две основные группы: европейскую и балльную оценку. В основу первой оценки положена французская система, а в основу второй - индийская национальная система (она используется преимущественно в странах Азии и Африки). В наше время наибольшее распространение получили такие системы классификации:
  • система звезд – рассмотренная выше системы классификации; данная система используется в большинстве стран Европы, Китае, России, Египте, Бразилии и некоторых других странах№
  • система корон - распространена в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Комфортность в гостинице с 2 коронами будет примерно равна 1* отелю, с 3 коронами – двухзвездочному и т.д. То есть для сравнения можно использовать систему звезд, прибавляя к их количеству 1 корону и наоборот;
  • система букв - по традиции применяется в Греции, хотя с каждым годом все больше гостиниц рядом с буквой рисуют и звезды. Наиболее комфортные отели тут обозначаются надписью de luxe, а остальные отели имеются такие обозначения:
    • A – аналог 4* отелей и гостиниц
    • B – аналог 3* отелей
    • C – аналог 2* отелей
    • D – аналог 1* отелей

 

 

 

 

Классификации отелей в разных странах и их условное соответствие "звездам"

Страна Принятая система Условное соответствие "звездам"
Франция ****+ (Grand Deluxe)
****
***+
***
**
*
без звезд
5
4
более дорогой вид 3
3
2
1
только постель и завтрак
Греция,
Черногория
Deluxe
A
B
C
5
4
3
2
Китай "Винные дома" или "туристические гостиницы"
"Дома для гостей"
4-5
2-3
Мальдивские острова Deluxe
Superior
Standart
5
4
3
США, Израиль S.Dlx. (Super Deluxe)
Dlx. (Deluxe)
S.F.C. (Superior First Class)
F.C. (First Class)
S.T.C.(Superior Tourist Class)
T.C. (Tourist Class)
Suite hotel, Guest house
5+
5
4+
4
3+
3

Обновлено 29.03.2013 18:30

Поддержать меня ссылкой:

rss20  Подписаться на обновления

Комментарии   

 
0 #1 Программы и игры для Андроид телефонаchoiscitask 25.12.2024 13:31
скачать игру халк на андроид https://apk-smart.com/igry/draki/462-halk.html: https://apk-smart.com/igry/draki/462-halk.html скачать игру халк на андроид

P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv
P.S.S Программы и игры для Андроид телефона: http://seaman.com.ua/forum/index.php?threads/programmy-i-igry-dlja-android-telefona.484786/ Программы и игры для Андроид телефона: https://www.kadrof.ru/articles/98904 Программы и игры для Андроид телефона: http://aeazjjdwebpin.mex.tl/?gb=1#top 86d8435
Цитировать
 

Добавить комментарий

   


Защитный код
Обновить

Классификация отелей

Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2* Разделение гостиниц и отелей по принципу «звездн

Read more...
1
Партнёрская программа продажи авиабилетов и бронирования отелей

Партнёрская программа продажи авиабилетов и бронирования отелей   Друз

Read more...
0
Электронный авиабилет

1 декабря 2007 г. президент Российской Федерации Владимир Путин подписал фе

Read more...
2522
Пять способов сэкономить на бюджетных авиакомпаниях

Если вы собираетесь лететь дискаунтером, убедитесь, что вы платите тольк

Read more...
0
10 вещей, которые необходимо знать о лоукостах

10 вещей, которые необходимо знать о лоукостах Без сомнения, бюджетные ав

Read more...
0
Нормы провоза багажа в самолёте

Любые виды перевозок предусматривают определенные нормы провоза багажа

Read more...
0
Хотите действительно экономить на перелетах?

Хотите действительно экономить на перелетах? 1. Воспользуйтесь сервисом

Read more...
0
Багажная мифология

Миф 1: Авиакомпания возместит полную стоимость потерянного багажа. Было б

Read more...
0
Как избежать лишних трат на перелёт

Постоянные задержки рейсов. Куча проверок в аэропортах. В добавок к этому

Read more...
0
Пассажир, знай свои права!

Форс-мажоры, недобросовестные авиакомпании, накладки, задержки, отмены… 

Read more...
0
You are here:   главная????????????????????????????, ?????, ??????Пять способов сэкономить на бюджетных авиакомпаниях

??? ????????

  • Skype: bladeabdulov
  • Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.