Разделение гостиниц и отелей по принципу «звездности» в разных странах существенно отличается, об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в мире используется около 30 различных классификаций гостевых домов. До сих пор не существует единой мировой классификации, обязательной для всех отелей. В конце прошлого века были приняты стандарты гостиниц, которые с того времени и по сегодняшний день носят преимущественно рекомендательный характер. Наибольшая сложность для туристов состоит в том, что они не смогут на 100% определить набор услуг, который предоставляется в двух отелях с одинаковой звездностью. В данной ситуации логичнее ознакомиться с принципами, по которым определяются категории отелей в разных регионах.
Для начала рассмотрим наивысшую (среди доступных простым туристам) категорию:
Фраза «Пятизвездочный отель» для многих туристов стойко ассоциируется с роскошью и комфортом.
В 5-звездном отеле должно быть не просто комфортно, вы должны ощущать свое богатство и понимать, что живете в роскоши. На самом деле, чем выше цена на проживание в номере 5* отеля, тем роскошнее он должен быть и тем больше услуг должно в нем предоставляться.
Существует даже шутка, что в 5* отеле обслуживающий персонал должен предполагать о ваших желаниях в тот момент, когда они у вас возникли, или даже раньше. На самом деле в каждой шутке есть доля правды, и многие метрдотели по малейшим изменениям мимики гостей иногда определяют ход мыслей, предлагают помощь и вводят в приятный шок посетителей.
Хороший отель 5* начинается перед центральным входом: носильщики в идеально выглаженной форме с фирменной символикой помогут донести или довезти ваши вещи, сопроводят вас к reseption. Даже в часы пик или в сезон у reseption не будет длинной очереди, а в момент регистрации работник расскажет о режиме питания в отеле, посоветует посетить салон красоты, расскажет, где находится бассейн, где спортивный клуб и многое другое.
Да и сам ресепшен в таком отеле выглядит роскошно, располагается по центру огромного холла, а сотрудники владеют минимум 3 международными языками.
Носильщики сопровождают вас до номера, вполне заслуженно получают свои чаевые и оставляют вас наслаждаться шикарным номером.
Номер в пятизвездочном отеле - это просторная комната площадью более 16 кв.м. с новой мебелью, на которой нет и следа потертости.
На кроватях в таких номерах – высокие, удобные матрасы.
Телевизор с видео или DVD проигрывателем, персональный кондиционер, мелкие электроприборы есть, и находятся в исправном состоянии.
Большинство отелей 5 * оборудовано устройствами для выхода в Интернет; в таких отелях есть по меньшей мере один конференц-зал, ресторан, нередко – бассейн или фонтан.
4-звездочные отели можно назвать наиболее непредсказуемой категорией. Фактически, в отелях, имеющих такое количество небесных светил возле названия, есть большая часть услуг, но одной или нескольких нет. К примеру, в таких отелях может отсутствовать круглосуточное обслуживание.
В отеле 4* частенько затягивается смена старой мебели, но выглядит она, тем не менее, вполне презентабельно. Бесплатных носильщиков в таких отелях может не быть, а в ванной, вместо полного набора гелей и шампуней вы рискуете обнаружить только мыло.
Девиз 4* - роскоши немного, но ее вполне хватает.
Уровень комфорта в отелях 3* - вполне сносный, за вполне приемлемую сумму.
Главные требования к отелям 3* - наличие туалета и душа в номере; кроме того, в таких отелях есть свои бары и рестораны.
В отелях, где звезды только-только начинают пробиваться на небосклон, а именно 1* и 2*, постояльцы могут рассчитывать на в меру мягкую и теплую постель, сносный ужин и удовлетворительное отношение персонала. В таких отелях, как правило, доступен набор самых необходимых вещей, позволяющих переночевать и набраться сил.
Туалета в номерах двухзвездочных отелей, как правило, не предусмотрено, душевые и санузел находятся на этаже.
Реже всего во всем мире встречаются 1* отели, как правило, их владельцы не афишируют столь незначительное положение в обществе отелей.
Примечательно, что ВТО (всемирная туристическая организация) установила следующие минимальные размеры номеров
2* - от 10 кв.м.
3* - от 12 кв.м.
4* - более 13 кв.м.
5* - не менее 16 кв.м.
Кроме того, в отелях и гостиницах среднего и выше уровней (начиная с 3 звезд), постельное белье должно меняться ежедневно.
Повторим, что стандарты ВТО носят рекомендательный характер, и принятые во многих странах классификации отличаются от установленных. Даже в одной стране гостиницы с одинаковым количеством звезд могут отличаться, поэтому в описании туроператоры часто обозначают их 3*+. Это значит, что в данном отеле есть не только все необходимое для удобного проживания, но и он обладает расширенным количеством услуг по сравнению с обычным трехзвездочным отелем в данной стране.
Нередко владельцы отелей доплачивают экспертам за то, чтобы последние признали их отель более комфортным и добавили звездности. Это, с одной стороны, позволяет привлечь более требовательных и богатых клиентов, но с другой – приводит к повышению налогообложения. Поэтому другие отели не блещут количеством звезд, но пользуются стабильным спросом среди посетителей, которым нравится уровень обслуживания и которые на обращают внимание на звездность.
Страна | Принятая система | Условное соответствие "звездам" |
Франция | ****+ (Grand Deluxe) **** ***+ *** ** * без звезд |
5 4 более дорогой вид 3 3 2 1 только постель и завтрак |
Греция, Черногория |
Deluxe A B C |
5 4 3 2 |
Китай | "Винные дома" или "туристические гостиницы" "Дома для гостей" |
4-5 2-3 |
Мальдивские острова | Deluxe Superior Standart |
5 4 3 |
США, Израиль | S.Dlx. (Super Deluxe) Dlx. (Deluxe) S.F.C. (Superior First Class) F.C. (First Class) S.T.C.(Superior Tourist Class) T.C. (Tourist Class) Suite hotel, Guest house |
5+ 5 4+ 4 3+ 3 |
20 советов авиапутешественникам Поговорим о дальних путешествиях, а точ
Read more...Миф 1: Авиакомпания возместит полную стоимость потерянного багажа. Было б
Read more...1 декабря 2007 г. президент Российской Федерации Владимир Путин подписал фе
Read more...Хотите действительно экономить на перелетах? 1. Воспользуйтесь сервисом
Read more...Постоянные задержки рейсов. Куча проверок в аэропортах. В добавок к этому
Read more...Aviasales.ru – проверенный помощник в поиске авиабилетов Мы не продаем авиаби
Read more...Лоукост авиакомпании (lowcoast) Что нужно учитывать, выбирая лоукост авиако
Read more...Если вы собираетесь лететь дискаунтером, убедитесь, что вы платите тольк
Read more...Партнёрская программа продажи авиабилетов и бронирования отелей Друз
Read more...Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2* Разделение гостиниц и отелей по принципу «звездн
Read more...
Комментарии
P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv
P.S.S Программы и игры для Андроид телефона: http://seaman.com.ua/forum/index.php?threads/programmy-i-igry-dlja-android-telefona.484786/ Программы и игры для Андроид телефона: https://www.kadrof.ru/articles/98904 Программы и игры для Андроид телефона: http://aeazjjdwebpin.mex.tl/?gb=1#top 86d8435
RSS лента комментариев этой записи